понедельник, 27 ноября 2017 г.

Этот праздник - День Рождения

А вот и я!  Всем-всем здравствуйте!

     Наконец-то я решилась на создание своего блога и сегодня у нас День Рождения. Свой блог я хочу посвятить досугу, который я заполняю различными видами рукотворчества. Сегодня главным моим увлечением, которое не дает мне сойти с ума от бесконечного сидения в декретном отпуске - мой любимый скрап.

    После двух с половиной лет, посвященных этому занятию, я немного осмелела и решила, что пора миру увидеть и оценить мои работы. Поэтосу сейчас активно стараюсь принемать участие в различных заданиях и СП. 

      Постараюсь как можно быстрее содержательно наполнить свой блог и с нетерпением буду ждать ваших коментариев. Надеюсь, что ваша критика поможет мне повысить уровень моих работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий