четверг, 15 февраля 2018 г.

Внимание конкурс!!!

И снова здравствуйте, мои дорогие!!!

     У меня потрясающая новость! Челлендж - блог ТМ ScrapMir, как всегда, не перестает нас удивлять своими интереснейшими заданиями и СП, но на этот раз они придумали нечто потрясающее - 
конкурс на звание "Paper Queen"!


За все время,что я занимаюсь скрапом, я еще ни разу не участвовала в такого рода конкурсах, да что там, я даже и не видела подобных анонсов! А ведь это замечательная возможность познакомиться с новыми, интересными, творческими мастерицами, выйти из зоны комфорта в своих работах, повысить свой профессионализм, и просто провести время с удовольствием и для души! В условиях бешеного жизненного ритма нам порой так не хватает времени для занятий любимым хобби. Участие в конкурсе позволит дисциплинировать себя и все таки взглянуть на свой мир под новым углом.

Спасибо "СкрапМиру" за чудесную возможность!!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий