четверг, 19 апреля 2018 г.

Детство!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!

Детство - это самое замечательное время в жизни, время мечтать, время верить в чудеса, время когда ты можешь быть кем угодно! Понимать и ценить  это, по настоящему,  начинаешь только тогда, когда появляются собственные дети! Вместе с ними мы можем не на долго вернуть это волшебное время и почувствовать себя детьми. Я мама двух замечательных девчонок, которые не дают мне скучать и ежедневно напоминают как же это здорово быть ребенком! 
Сегодня (не смотря на то. что у меня девчонки) хочу показать набор для мальчика состоящий из "Маминых сокровищ" и рамки для фотографий! Вдохновилась фотографией мамы с малышом, ведь когда сама была беременной увидела сокровищницу и поняла, что обязательно должна сделать такую для дочки, а потом и для второй. Именно глядя на это фото на меня нахлынули  воспоминания и чувства, которые я испытывала делая шкатулку и очень бережно размещая в ней все самое ценное, что позволяет помнить... 

И сокровищница и рамка мягкие, обтянуты тканью и украшены чипбордом покрытым эмбоссингом и красками металик!

Спасибо Первому Белорусскому за замечательное задание, которое позволит хоть не на долго окунуться в детство и поверить в чудо!







Благодарю за внимание!
И желаю всем подольше оставаться детьми!

10 комментариев:

  1. И правда чудо! Наборчик очень стильный и так все аккуратненько! Здорово! Спасибо за участие в задании блога Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный набор! Яркий и озорной! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий и позитивный наборчик!
    Спасибо вам за "Детство" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий и позитивный наборчик!
    Спасибо вам за "Детство" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!) Я в восторге! Спасибо за участие в нашем задании от блога Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всегда была не равнодушна к деткам и детским работам, а поскольку и сама мама, то они мне даются особенно легко!!!

      Удалить