воскресенье, 29 июля 2018 г.

Набор в ДК!

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мой пост посвящен набору в ДК  ScrapBox!

 Скрапбукинг вошел в мою жизнь в период беременности и декретного отпуска и поселился в ней навсегда! Я очень люблю этот вид творчества и просто обожаю чипборд. У меня его целая коробка и я стараюсь применять его как можно чаще в своих работах.


Есть несколько причин по которым я хочу попасть в ДК ScrapBox:

       1. Не люблю сидеть на одном месте, хочу расти и развиваться.
       2. Хочу найти новых единомышленников и друзей.
       3. После того, как поработала в ДК, понимаю, что без такого сотрудничества скучно.
       4. Мечтаю научиться чему-то новому и вырасти над собой.

О себе могу сказать, что я человек очень ответственный и пунктуальный, если чего-то не умею - очень быстро учусь, общительная, доброжелательная  и вообще душа компании!)))

А теперь мои работы:

 Набор Мамины сокровища и альбом (видео-обзор)



Мужская открытка




 Шкатулка Волшебный компас





Мои контакты:
                                       ВК: https://m.vk.com/id7637613                                                                          
                                       E-mail:    karman.tv2201@gmail.com

Спасибо всем за внимание!
Желаю удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий