воскресенье, 26 августа 2018 г.

Набор в ДК!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу попробовать свои силы и подать заявку в ДК  ТМ "Скрепочка - Скрап"! К своему величайшему стыду я узнала об этом производителе совершенно недавно и совсем случайно! Но когда зашла на Ваш сайт и посмотрела на разнообразие товаров - мне очень захотелось с Вами поработать и я решила подать заявку в вашу ДК!

О себе могу сказать, что в скрапе я уже больше 3 лет, работаю в разных стилях. Ответственная и пунктуальная. Люблю учиться и пробовать что-то новое. 

Очень сложно выбрать всего 5 работ, но я попробую.....








Набор "My tiny sparrow boy" (здесь Видео обзор)






Благодарю за внимание!
Буду очень рада с Вами поработать!
Желаю всем удачи и вдохновения!

3 комментария:

  1. Танечка, работы супер!!! В Срепочка-Скрап был самый мой первый заказ материалов, так по сей день я с ним))), появляется много нового и интересного, блог очень быстро растет. Так что желаю тебе удачи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Тебе тоже удачи, очень бы хотелось поработать вместе. Посмотрела свои материалы и нашла пару их трафаретов!
      Я оказывается просто на обратила внимания на производителя, а покупала их еще в самом начале.

      Удалить
  2. Спасибо, Танечка, будем ждать результата и держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить