воскресенье, 28 октября 2018 г.

Новогоднее настроение!

Здравствуйте мои дорогие!


Вот уже и осень, в полном разгаре! Солнышко перестало дарить нам свое тепло, листья сначала покрылись багрянцем, а затем и вовсе опали и лежат под ногами золотым ковром! В такую погоду хорошо сидеть дома у окошка попивая горячий чай! Волшебная пора!!!!

Но сегодня не об этом!
Как всегда у нас скрапушек в разгар осени начинается активная подготовка к Новому году. И этот год не исключение! Вот я и решила, что можно же совместить приятное с полезным и принять участие в новом СП от Фабрики Декору.


И создать свои новогодние чудеса!  

СП включает в себя 4 этапа! И сегодня я хочу показать вам свою работу для 1 этапа тема которого - Зимняя флора. Нужно было создать любую скрап работу, которая раскроет тему этого этапа. 
Давайте посмотрим на новогоднее чудо, которое у меня получилось...
Это открытка с шейкером украшенная новогодней вырубкой и цветами пуансетии ручной работы, покрытыми краской Shimmer paint (White iridescent). Очень жаль, что камера не передает этого волшебного блеска на лепестках цветов.

 А глядя на маленький золотой колокольчик, мне кажется, что я слышу как он названивает новогодние мелодии!
Ну как же можно оставить без внимания маленькие заснеженные еловые шишечки, от которых доносится аромат свеже-спиленной новогодней ели!

Вот такая чудесная новогодняя открытка у меня вышла!
Благодарю за внимание!
Желаю всем удачи и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий