воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Вдохновилась!!!

Добрый вечер, всем, кто проявляет интерес к моему творчеству!

   Вот, наконец-то, я снова пишу новый пост. Планировала сделать это раньше, но жизнь и дети внесли свои коррективы. Завтра у моего любимого и единственного племянника День Рождения, а поскольку он один из почитателей моего творчества, сделала для него  (по его просьбе) фотоальбом ! Конструкция альбома родилась очень быстро, а как только я увидела коллекцию бумаги "Ticket of the moon"  от ScrapMir, поняла, что это ОНО!

   И вот сегодня хочу представить вам мое новое творение. Альбом - фотопапка  закрывается на магниты.











Вот такой альбом для "маленького монстрика" у меня получился!

P.S. Пойду попробую снять видео обзор, что бы лучше показать все секретики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий