пятница, 22 декабря 2017 г.

Первая и очень важная победа

Всем доброй ночи!

  И как всегда, когда мои малышки мирно спят в своих кроватках и смотрят розовые сны, я решила поделиться с вами предновогодним чудом. Не взирая на возрост, когда у тебя есть детки, в преддверии такого волшебного раздника, со мной роизошло чудо!!! Я одавала заявку в дизайн команду блога "Избушка Бабы Яги" и о чудо меня приняли!!!! Это моя первая дизайн команда и первое серьезное достижение в мире скрапбукинга, раньше я создавала свои работы для близких и друзей (в качестве подарков) и буквально в ноябре решила, что пришло время показать их миру, первым шагом было создание блога, а дальше я решила рискнуть и удача меня не оставила, я стала членом Дизайн Команды - первой в моей жизни Дизайн Команды. 

      Так что милости прошу к нам в избушку! Здесь вас ждут очень интересные, неординарные и просто волшебные задания! 


Желаю всем чудесных праздников и неменее чудесных будней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий