вторник, 2 января 2018 г.

С Новым Годом!

Всем, добрый вечер!!!

     Вот и прошла самая волшебная ночь - наступил Новый Год!  В ушедшем году было много разных событий и хороших, и не очень, были счастливые моменты: моей младшей доченьке исполнился годик, она начала ходить и жизнь стала намного интересней))))!   
      В прошлом году родился на свет мой блог, и хоть он совсем юный, но уже имеет постоянных читателей постоянную читатьльницу, Леночка, спасибо, что ты со мной, такая поддержка очень важна для меня!  
         Были в этом году и разочарования: к большому моему сожалению ни одна моя работа, отправленная для участия в конкурсах, не получила приз. Это обидно, но не смертельно. Отрицательный результат дает хороший толчок для роста и развития. 
    Но, не смотря на все мелкие трудности и преграды, были и волшебные моменты. Как вы, уже наверное, знаете я прошла отбор в дизайн команду блога "Избушка Бабы Яги" и с первого января приступила к работе!  Еще раз большое спасибо Оле, Наташе и всем девченкам, теперь уже, нашей команды за то, что поверили в меня! 
       Дорогие мои читатели и гости! Хочу поздравить вас с наступившим Новым 2018 годом! Пусть он будет щедрым на подарки судьбы и счастливые моменты, пусть податит вам здоровье, счастье, исполнение желаний, море улыбок, хорошего настроения и конечно же вдохновения!   



 С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий