вторник, 16 января 2018 г.

Дебют в Избушке

Здравствуйте, мои дорогие! 

Вот и пришло время моего дебюта в качестве дизайнера ДК блога  "Избушка Бабы-Яги".

Читайте, смотрите и вдохновляйтесь!!!!


   Однажды, в поисках вдохновения, я бродила по лесу и забрела в гости к Алхимику. Потрескивание огня в камине погрузило меня в раздумья о добре и зле, бескрайней любви и леденящей, как лесная чаща - ненависти;  холодном рассудке и горячем, как уголек сердце; о Льде и Пламени.
                    И вот итог раздумий сих.
                    В душе родился скромный стих.
                    Лишь вдохновившись  волшебством,
                    Работа вспыхнула огнем.
                    И в ходе ряда превращений,
                    Шедевр родился - без сомнений!




    Шедевром стала обложка для планера на которой, при помощи металлической цепочки, создана имитация песочных часов, как символа быстротечности времени. 


 Бабочки, заблудившиеся зимней ночью в нашем лесу, летят на пламя в поисках тепла...


  Даже мы, сказочные жители лесной избушки, нуждаемся в такой не волшебной, с одной стороны, вещи, как планер, ведь самое главное не забыть какие травушки-муравушки и когда, нам старушкам - Ягушкам, нужно собирать, чтобы приготовить для вас хмельных угощений.


 Надеюсь моя работа  будет вдохновлять не только меня, но и вас!  
Творите с удовольствием и вдохновением! Ваша Ёжка-Танюшка!
Оставайтесь со мной будет еще мнего интересного!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий