вторник, 8 мая 2018 г.

Art волшебство!

Здравствуйте, мои дорогие Скрапушки!

Сегодня, за окном, целый день, идет дождь. Такая мрачная и серая погода, с самого детства, повергала меня в состояние близкое трансу. Еще будучи школьницей, я любила сидеть у окна, смотреть как стекают по стеклу капли дождя, а моя рука выводила, на листе бумаги, плавные линии рисунка. Вспомнив это чувство спокойствия и умиротворения я немного помедитировала над старой книгой и сделала из нее артбук. Внутреннего наполнения на его страницах пока нет, но в ближайшее будущее я планирую его заполнить своими фантазиями, скетчами, фото и мыслями! Надеюсь мой артбук поможет мне вернуть былой азарт и вдохновение, так как, в последнее время, я начинаю впадать в творческий застой.
Давайте посмотрим, что получилось! 





 Поучаствую в:
Задании Блокноты от MoNa Design

Задании "Красочный бум" от блога ДекоГрад


Благодарю за внимание!
Желаю всем удачи и вдохновения!

3 комментария:

  1. Танюша,чудесный Арт бук,чудесное перевоплощение. Спасибо от блога Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
  2. Арт бук излучает таинственность! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить