среда, 16 мая 2018 г.

"Вutterfly"

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога!

Долго от меня не было вестей - соскучились? Сегодня хочу познакомить вас с моим новым открытием АТС-челленджем и его новым заданием, которое заключается в создании серии АТС зеленого цвета.
И специально для этого задания я создала серию "Вutterfly" из 2 АТС.  
Давайте посмотрим?


Также хочу принять участие в задании №58 "Літо на носі" от блога Штампи з любов`ю! 


 и в задании Декоративная кухня : Бабочки от блога Декоративный город


Благодарю за внимание!
Желаю всем удачи и вдохновения!

9 комментариев:

  1. У вас вышли прекрасные АТС! По-летнему зеленые) И бабочки такие красивые! Спасибо за участие в задании от скрап-студии "С любовью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоничка, спасибо вам за теплые слова! Долго у меня лежали без дела эти бабочки и вот наконец-то они нашли свае место!

      Удалить
  2. Спасибо, что принимаете участие в заданиях блога АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какие бабочки на зелёной полянке))) Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! Зеленый - один из моих любимых цветов, творить было одно удовольствие!

      Удалить
  4. Так ярко и жизнерадостно! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить